Компания «ВымпелКом» (торговый бренд «Билайн») приняла решение создать собственную цифровую экосистему — DECOS. По словам разработчиков, технологии позволят партнерам провайдера максимально быстро интегрировать в систему свои сервисы, а корпоративные клиенты получат обширный выбор цифровых услуг. Предположительно проект будет полностью осуществлен в 2018 году.

Система DECOS — это набор модулей, предназначенных для предоставления телефонии, видеосервисов, ОТТ/VAS-услуг, M2M/IoT-решений, облачных call-центров. Она работает по типу мобильных приложений и разделена на сегменты для клиентов и партнеров. Партнеры получают возможность для разработки своих сервисов под конкретные нужды, их подключения через удобный интерфейс. Корпоративные же клиенты смогут выбрать нужный им сервис и подключить его через отдельное мобильное приложение.

Как сообщил сотрудник «ВымпелКом» Мартин Шкоп, компания стала первой в стране, запускающей в собственной сети последнюю экосистему на базе последних технологических решений. Этот подход позволит предложить абонентам дополнительные услуги, оптимизировать затраты на эксплуатацию инфраструктуры сети.

Остались вопросы?
Отправьте заявку на звонок
и мы бесплатно проконсультируем вас

Свежие новости

27 февраля 2021
Билайн ТВ стал одним из самых популярных онлайн-кинотеатров
Билайн ТВ вошел в 10 популярных онлайн-кинотеатров Начиная с текущего года все Smart TV в РФ планируется продавать с заранее установленными 10 приложениями различных онлайн-кинотеатров. Роскачество…
16 февраля 2021
Новая акция Билайн «Делись тарифом бесплатно!»
Акция Билайн «Делись тарифом бесплатно!» Билайн подготовил для новых и действующих клиентов акцию! Теперь абоненты, подключившие один из тарифов в рамках линейки «Близкие…
19 января 2021
Как провайдер Билайн обеспечит безопасность сетей 5G
Как Билайн обеспечит безопасность сетей 5G Сети нового поколения 5G предназначены не только для высокоскоростного доступа во всемирную сеть. По большей части они могут стать частью новой…

© 2012-2021 klinbeeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!